1) Сравните исходный текст и текст перевода.

2) Укажите те фрагменты текста перевода (выделив желтым), которые с вашей точки зрения несут характер переводной кальки, нарушают правила сочетаемости ПЯ и т.п.

3) Предложите (в третьей колонке) свой вариант перевода  предложений, содержащих такие фрагменты.

Facebook, Twitter, other social media are brain candy, study says

Facebook, Twitter и другие социальные сети – это конфетки для мозга

Researchers at Harvard have gotten to the bottom of why so many of us are compelled to share our every thought, movement, like and want through mediums like Twitter, Facebook, Foursquare, Instagram and Pinterest.

Исследователи Гарварда выяснили, почему столько людей не способны устоять перед искушением делиться каждым своим шагом, мыслью, желанием и симпатиями с другими посредством Twitter, Facebook, Foursquare, Instagram и Pinterest.

In a series of experiments, the researchers found that the act of disclosing information about oneself activates the same sensation of pleasure in the brain that we get from eating food, getting money or having sex. It's all a matter of degrees of course, (talking about yourself isn't quite as pleasurable as sex for most of us), but the science makes it clear that our brain considers self-disclosure to be a rewarding experience.

Проведя серию экспериментов, исследователи обнаружили, что акт раскрытия информации о себе активирует те же центры удовольствия в мозге, которые задействованы, когда мы едим, получаем деньги или занимаемся любовью. Конечно, степень удовольствия разная (большинству из нас секс доставляет большее удовольствие, чем рассказы о себе), однако наукой доказано, что наш мозг воспринимает саморазоблачение как некий опыт, который приносит удовлетворение.

This may help explain recent surveys of Internet use that show that roughly 80% of posts to social media sites like Twitter and Facebook consist simply of announcements about one's own immediate experience.

Это может помочь объяснить результаты недавних исследований поведения пользователей интернета, которые показали, что 80% постов в социальных сетях, таких как Twitter и Facebook, являются простыми объявлениями о собственном непосредственном опыте пользователя. 

Lead researcher Diana Tamir and her co-author Jason P. Mitchell devised a series of experiments to measure the reward response that people get when they talk about themselves.

Ведущий научный сотрудник ДайанаТамир (DianaTamir) и ее соавтор Джейсон Митчелл (Jason P.Mitchell) разработали серию экспериментов с целью измерить степень удовлетворения, которое люди испытывают, когда пишут о себе.

For part of the study they hooked up test subjects to an MRI machine and watched the participants' brain activity as they answered questions about their own opinions and questions about other people's opinions.

Исследователи подключили испытуемых к ЯМР-томографу и наблюдали за мозговой активностью участников эксперимента, в то время как те отвечали на вопросы об их собственном мнении и вопросы о мнении окружающих.

The researchers found that the brain regions associated with reward -- the nucleus accumbens (NAcc) and the ventral tegmental area (VTA) -- were strongly engaged when people were talking about themselves, and less engaged when they were talking about someone else.

Исследователи обнаружили, что участки мозга, отвечающие за удовольствие - прилежащее ядро мозга и вентральная область покрышки – были задействованы в большей степени, когда люди говорили о себе, и в меньшей степени – когда люди говорили о других.

They also found that the test subjects would turn down money (just a few cents) to talk about someone else, in order to enjoy the more pleasurable sensation of talking about themselves.

Ученые также обнаружили, что испытуемые скорее откажутся от денег (всего нескольких центов), предлагаемых им за то, чтобы поговорить об окружающих, чтобы иметь возможность получить гораздо большее удовольствие от разговоров о себе.

For the second part of the study, the researchers wanted to find out how important having an audience is to listen to one's self-disclosure.

Во второй части исследования ученым предстояло выяснить, насколько людям, рассказывающим о себе, важно наличие аудитории.

"We didn't know if self-disclosure was rewarding because you get to think about yourself and thinking about yourself is rewarding, or if it is important to have an audience," Tamir said.

«Нам нужно было выяснить, приносят ли рассказы о своем личном опыте удовольствие, потому что в процессе вы начинаете задумываться о себе, и это само по себе приятно, или же людям важно иметь аудиторию», - сказала Тамир.

As anyone with 700 Facebook friends might have guessed, the researchers found greater reward activity in the brains of people when they got to share their thoughts with a friend or family member, and less of a reward sensation when they were told their thoughts would be kept private.

Как уже, вероятно, догадались те пользователи Facebook, у которых 700 и более друзей, исследователи обнаружили, что участки мозга, отвечающие за удовольствие, активизируются в большей степени, когда люди должны были делиться своими мыслями с друзьями или членами семьи, чем когда испытуемым сообщали, что все их мысли сохранят в тайне.

So perhaps all this explains the confounding behavior of people who over-share on the Internet, even to their detriment. (Think criminals who get arrested after bragging about their crimes on Facebook, the teenage girl whose online venting about her chores led to her dad shooting her laptop, the guy who almost went to jail for complaining about his wife.)

Возможно, все это объясняет странное поведение людей, которые излишне откровенны в интернете - порой даже себе во вред. (Представьте себе преступников, которых арестовывают после того как они похвастались своими преступлениями в Facebook, девочку-подростка, чьи рассказы о ее обязанностях по дому привели к тому, что ее отец расстрелял ее ноутбук, или парня, который чуть не отправился в тюрьму за жалобы на свою жену.)

"I think the study helps to explain why people utilize social media websites so often," Tamir said. "I think it helps explain why Twitter exists and why Facebook is so popular, because people enjoy sharing information about each other."

«Я думаю, что это исследование помогает объяснить, почему люди так часто обращаются к социальным сетям, - сказала Тамир. - Я думаю, что это объясняет существование Twitter и то, почему Facebook так популярен – люди получают удовольствие, делясь информацией о себе друг с другом».

 

Бесплатный хостинг uCoz